четверг, 28 марта 2013 г.

Содержание или форма? или Что делать, когда не знаешь, что делать?

Уважаемые коллеги!
В завершении второго этапа, хотелось бы услышать ваши ответы на следующие вопросы:

  1. Зачем в процессе обучения по программе нам нужны коллективные таблицы?
  2. Какие методы наиболее эффективны при организации совместной работы? 
  3. Какие инструменты способны поддержать сотрудничество и общение? 
  4. Как измерить эффективность сотрудничества?

5 комментариев:

  1. Коллективные таблицы - успешный инструмент организации совместной деятельности. Идет коллективное обучение, приобретается опыт коммуникации, совместного решения проблем. Достигаются метепредметные, личностные результаты обученения

    ОтветитьУдалить
  2. Команда "Волшебники":
    Коллективные таблицы нужны для организации коллективной работы команд (обсуждение, комментирование, формирующее оценивание, отслеживание продвижения в проекте), ...

    ОтветитьУдалить
  3. Команда "Журавль и цапли"

    1. Чтобы в совместной работе прийти к более точным решениям
    2. Мозговой штурм, деловые игры, семинары, дискуссии
    3. Документы совместного редактирования, wiki-страницы, чаты, онлайн-газеты, форумы, блоги
    4. Анкетирование, самооценивание

    ОтветитьУдалить
  4. Работа в коллективных таблицах организует совместную деятельность учителей, порой и разных по разным учебным дисциплинам. При этом повышается эффективность работы и совместное творчество.
    Команда "Голден Леди"

    ОтветитьУдалить
  5. Команда "Скептики".
    По нашему мнению, коллективные таблицы нужны для объединения коллективных усилий в целях эффективной реализации учебных проектов с наименьшими затратами времени.
    Мы считаем, что при организации совместной работы нужно разделить класс на малые подгруппы (максимум 5 человек) с учетом индивидуальных особенностей, уровнем подготовки, интересов и симпатии.
    Сотрудничество и общение могут поддерживать документы совместного редактирования, ментальные карты и др.
    Для измерения эффективности сотрудничества детей необходимы внешняя (учителем), внутренняя(одноклассниками) и самооценка вклада в коллективный продукт по четко сформулированным критериям.

    ОтветитьУдалить