четверг, 9 сентября 2010 г.

Рефлексия по итогам работы школы

Уважаемые коллеги!
Подошла к завершению работа нашей "Школы".
В год тьюторы мы с вами пытались разобраться кто же мы такие, чем отличаются тьюторы от других людей.
В результате проведенного исследованияч мы выяснили, что тьюторы это люди, которые вышивают крестиком и хотят новую машину, любят ходит в походы и видели дочь Луиса Корвалана, поют народные песни и ездят куда глаза глядят. Тьюторы это люди, которым в душе всегда 17.
В завершении летней школы оставьте свои впечатления от работы и ответьте на вопросы:
  1. Как же ваш взгляд обеспечить высокое качество реализации программы Intel "Обучение для будущего"?
  2. Какова в этом роль тьютора?
  3. Была ли работа летней школы полезной для вас как для тьютора?
  4. Какие темы вы бы хотели рассмотреть в рамках будущих школ?
  5. В какой помощи вы нуждаетесь в процессе своей работы?

Всем успехов и хорошего настроения!

17 комментариев:

  1. Летняя школа, организованная в три дня поразила своей насыщенностью программы. Но хотелось бы получить методическую помощь не только в ведении Интел курсов, но и по вопросам курсов базовой подготовки. Так как порой вопросов у начинающих слушателей возникает гораздо больше.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Чтобы обеспечить высокое качество реализации программы Intel "Обучение для будущего" нужно "выпускать" достойные "рабочие" проекты, а остальные дорабатывать.
    2.Роль тьютора заключается в помощи, направлении и контроле на всех этапах проекта.
    3.Работа летней школы была полезной.
    4.Хотелось бы поучаствовать в тренинге по курсу для начинающих.
    5. В методической помощи по формулировке основополагающих вопросов.

    ОтветитьУдалить
  3. Работа в летней школе была полезна. Хотелось бы пожелать для обработки видео использовать программу Adobe-Premier.

    Качество реализации программы Intel "обучение для будущего" можно повысить:

    1. Высокоскоростной доступ к сети Интернет;
    2. Изучение некоторых общедоступных социальных сервисов и прикладных оффисных программ до начала изучения курсов слушателями;
    3. Методическая поддержка.

    В помощь - побольше методики и интересных тренингов =)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Использовать методы, которые больше походят для русских людей (учитывать менталитет, перестроиться многим трудно)
    2. "Подталкивать-направлять"
    3. Больше "да", чем "нет"
    4. План действий в базовой подготовке
    5. методическая

    ОтветитьУдалить
  6. Работа летней школы для меня была полезной, я смогла посмотреть и на свой проект с другой стороны, и как тьютор - на проекты других.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо нашим опытным ГУРУ, если день начать с зарядки - жить веселее!

    ОтветитьУдалить
  8. Два дня из трех "пахали". Усилия не прошли даром. Научилась создавать фильм, пожалуй даже получился интересным. Посмотрела массу проектных работ коллег, грамотно была организована дискуссия по плюсам и минусам работ.
    Методическая помощь очень нужна.

    ОтветитьУдалить
  9. Работать, работать и работать и тогда все вознаградится хорошими, а может быть и отлличными результатами. Роль тьютора - создать мотивацию для этой работы как себе так и своим подопечным.
    По моему любая работа хоть чем-то полезна, а уж эта наверняка.
    Научиться бы, как-то сильнее самоорганизовываться, что-ли?
    Ну а помощи хотелось бы, как всегда, материальной.

    ОтветитьУдалить
  10. Работа летней школы была постороена интересно. Много полезной информации. мне особенно понравилось обсуждение проектов, памятка тьюторам.
    Чтобы повысить качество реализации программы, нужно повысить кочество подготовки тьюторов. Побольше проводитьсеминаров, похожих на сегодняший (можно дистанционно).

    ОтветитьУдалить
  11. в летней школе как всегда приходится в сжатые сроки охватить огромное поле деятельности, постоянно нас держат в тонусе наши организаторы, показывая как должен жить и работать человек 21 века. Спасибо, надеюсь на новые встречи

    ОтветитьУдалить
  12. Высокое качество реализации программы Intel "Обучение для будущего" зависит от: материальной базы, подготовки тьютора, заинтересованности слушателей и т.п.
    Узнала очень много нового, особенно понравилось обсуждение проектов, выявление отрицательных и положительных сторон. На свои проекты взглянула совершенно по новому.

    ОтветитьУдалить
  13. Высокоскоростной интернет, заинтересованных слушателей, методическая поддержка.
    методика преподавания раздела включающего "План действий" в базовом курсе

    ОтветитьУдалить
  14. Думаю, что прежде всего самим тьюторам надо "жить" этой программой, тогда слушатели будут "заражаться".
    Я всегда жду с нетерпением встречи тьторов и еще ни разу не было разочарования. На летней школе я получила очередной положительный заряд на работу. Не могу выделить что-то отдельно. Каждая минута идёт в плюс! Спасибо организаторам Школы!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Как всегда, все замечательно, поучительно, креативно. В будущем было бы для меня полезно рассмотреть вопрос разработки блога - как продукта деятельности учеников, как инструмента в практике работы учителя

    ОтветитьУдалить
  17. Всё было как всегда познавательно, интересно, увлекательно. Получила на самом деле много полезной информации. Очень понравился разбор конкретный проектов, почувствовала себя немножко компетентнее, чем до школы по многим вопросам.

    ОтветитьУдалить