Уважаемые коллеги!
В завершении второго этапа, хотелось бы услышать ваши ответы на следующие вопросы:
В завершении второго этапа, хотелось бы услышать ваши ответы на следующие вопросы:
- Зачем в процессе обучения по программе нам нужны коллективные таблицы?
- Какие методы наиболее эффективны при организации совместной работы?
- Какие инструменты способны поддержать сотрудничество и общение?
- Как измерить эффективность сотрудничества?
Коллективные таблицы - успешный инструмент организации совместной деятельности. Идет коллективное обучение, приобретается опыт коммуникации, совместного решения проблем. Достигаются метепредметные, личностные результаты обученения
ОтветитьУдалитьКоманда "Волшебники":
ОтветитьУдалитьКоллективные таблицы нужны для организации коллективной работы команд (обсуждение, комментирование, формирующее оценивание, отслеживание продвижения в проекте), ...
Команда "Журавль и цапли"
ОтветитьУдалить1. Чтобы в совместной работе прийти к более точным решениям
2. Мозговой штурм, деловые игры, семинары, дискуссии
3. Документы совместного редактирования, wiki-страницы, чаты, онлайн-газеты, форумы, блоги
4. Анкетирование, самооценивание
Работа в коллективных таблицах организует совместную деятельность учителей, порой и разных по разным учебным дисциплинам. При этом повышается эффективность работы и совместное творчество.
ОтветитьУдалитьКоманда "Голден Леди"
Команда "Скептики".
ОтветитьУдалитьПо нашему мнению, коллективные таблицы нужны для объединения коллективных усилий в целях эффективной реализации учебных проектов с наименьшими затратами времени.
Мы считаем, что при организации совместной работы нужно разделить класс на малые подгруппы (максимум 5 человек) с учетом индивидуальных особенностей, уровнем подготовки, интересов и симпатии.
Сотрудничество и общение могут поддерживать документы совместного редактирования, ментальные карты и др.
Для измерения эффективности сотрудничества детей необходимы внешняя (учителем), внутренняя(одноклассниками) и самооценка вклада в коллективный продукт по четко сформулированным критериям.