Приступая к работе над поставленной задачей, давайте попробуем сформулировать ответы на вопросы:
- Какой проект можно считать хорошим?
- В чем причины низкого качества проектов?
- Какие элементы курса вызывают наибольшее затруднение у слушателей?
- Какие ошибки в работах встречаются чаще всего и как их избежать?
- Какова роль тьютора в преодолении сложных участков?
- Какая помощь нужна Вам, как тьютору?
Хороший проект должен вызывать интерес у тех на кого этот проект ориентирован.
ОтветитьУдалить1. Хороший проект это: идея, четко продуманная организация и реальный видимый, а не виртуальный результат.
ОтветитьУдалить2. Не умение ставить вопросы и соответственно получать на них ответы, не желание некоторых обучающихся вообще что-то создавать, обучение из под "палки" к хорошему не приводит.
3. Наибольшее затруднение вызывает триада вопросов.
4. ошибки разные и на каждом этапе они свои у кого-то больше у кого-то меньше, если обучающийся заинтересован он выучится на своих ошибках.
5. Направить в нужном направлении, отвлечь от какого-то вопроса, подбросить свежую идею, даже можно на отвлечённую тему и слушатель переключается и как правило получает достойный результат.
6. Хотелось бы ознакомиться с большим количеством материала по пд, и посмотреть как это выглядит на практике у других, так как теория и практика вещи разные.
1. Если проект заинтересовал детей, и они с удовольствием включились в работу, то проект можно считать хорошим, а также если результаты проекта полезны для учащихся, школы и т.д.
ОтветитьУдалить2. Плохая подготовка тьюторов, небольшой опыт работы в проектной деятельности.
3. Самый трудный вопрос - это оценивание.
4. Ошибки в постановке основополагающего вопроса и проблемных вопросов. Обсуждать вопросы каждого проекта всей группой.
5. Роль тьютора направлять обучающихся, а хочется, чтобы он еще и подсказал.
6. Большая!!! Как тьютор может оценить проект, если у него самого проект не идеальный!
Тимакова Светлана
Причины низкого качества проектов на мой взгляд, в недостаточном понимании сути самого проекта, непродуманности пролемы.
ОтветитьУдалитьЯ думаю, что считать проект хорошим можно если он соответствует всем требованиям, которые пред ним поставлены...Низкое качество может быть, например, из-за того, что слушатели используют свои возможности по-минимуму, не вкладывая в них всего того чего могли бы...(может им времени не хватает, а кому и желания...)А может кто-то вообще не понимает что от него хотят... И что бы всё это получилось рядом должен идти тьютор, который всегда наведет на правильную мысль...
ОтветитьУдалить1. Хороший проект должен вызывать интерес; должен быть грамотно и ярко оформлен; грамотно и логично выстроен; должен быть напрвлен на результат
ОтветитьУдалить2. Причинами низкого качества проектов могут быть:
* неопытность
* ограниченность во времени
* нехватка информации о создании проектов и организации проектной деятельности
3. наибольшее затруднее вызывает момент составления проблемных и основополагающих вопросов, а также составление плана проекта.
4. Ошибки:составление критериев оценивания;недостаточная мотивация; недочеты в оформлении
5. Тьютор должен помогать преодолевать трудности в обучении по созданию проектов; направлять на полезные ссылки в интернете; объяснять сложные моменты в работе с проектом.
6. Обучение, дополнительная информация, время для освоения новых просторов интернета
Чтобы научиться оценивать качество проектов, надо бы поучаствовать в них, и лучше не в одном, в качестве учеников. Ну, что мы сейчас и делаем. Качество проектов зависит от творчества учителя и всё-таки от желания делать проекты. Если будет спущено "сверху" - учителя могут встретить в "штыки". Поэтому необходимо объяснить необходимость, заинтересовать, заинтриговать.
ОтветитьУдалитьХорошим можно считать интересный увлекательный проект, который отвечает всем требованиям образовательных стандартов, прошедший успешную апробацию на практике. Причины низкого качества проектов могут быть разными: от простого непонимания "чего от меня хотят?" до неумения пользоваться различными сервисами, приложениями, программами (т.е. "безграмотность"). Наибольшее затруднение вызывает постановка вопросов и оценивание. Тьютор играет главную роль: наводит на мысль, подталкивает, оценивает. Не всегда ясно, как оценить проект…
ОтветитьУдалить1.Проект будет хорошим если он будет доступный к пониманию.
ОтветитьУдалить2.Одной из причин низкого качества проекта может служить не понимание выбранной темы .
3.Самое сложное в проетк это оценивание.
4.Очень часто путают основополагающий и проблемный вопрос. Нужно эти вопросы сопоставлять друг с другом и работать в группах.
5.Тьютор должен быть наставником и помощником.
6.Хотелось бы посмотреть проекты других тьюторов.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить1.Хорошим можно считать проект, в ходе которого участники получают ответы на поставленные вопросы, проект, который заинтересовал участников, побудил их к исследовательской деятельности, творчеству.
ОтветитьУдалить2. Недостаточное владение методикой проектной деятельности, слабое владение методиками оценивания, отсутствие креативности.
3.Выбор основополагающего вопроса и оценивание.
4.Неправильно ставятся вопросы в проектах, особенно основополагающий вопрос; не разработана в достаточной степени система оценивания деятельности в ходе проекта; задания не предусматривают исследовательской деятельности.
5. Тьютор направляет деятельность слушателей.
6. Я ещё не вела курс по проектной деятельности.Сама испытываю затруднения в разработке оценивания. Читаю литературу по данной теме, пыталась пройти курсы, но ещё много непонятно.
1. хороший проект это в первую очередь соответствие требованиям, предъявляемым к данному типу заданий. Также мне кажется проект должен вызывать споры, потому что хорошие проблемные и основологаюший вопросы подразумевают это.
ОтветитьУдалить2. Сложно педагогам в постановке вопросов и прнимании их формирования.
3. Оценивание и формирование вопросов, выбор темы.
4. Ошибки достаточно разнообразны, но наибольшие проблемы вызывает обсуждение в группах.
5. Роль тьютора в направлении, подкидывании идей, формировании уверенности в своих силах, создание комфортной рабочей обстановки.
6. Общение, так как здесь на курсах мы сами узнаем много нового и интересного.
Наибольшеее затруднение вызывает оценивание.
ОтветитьУдалитьЧто бы минимизировать ошибки, нужно анализировать хорошие и "неидеальные" проекты, чтобы учиться на чужих ошибках.
Проект можно считать хорошим, если он отвечает требованиям предъявляемым к проекту, интересен не только тому кто его создаёт. Наибольшие затруднения возникают: постановка вопросов (основополагающего и проблемных)и оценивание. Роль тьютора - помочь, направить в нужную сторону.
ОтветитьУдалить1.Проект успешен, если он выполняет то, ради чего был сделан.Полезность — это процент людей, удовлетворенных работой в проекте.
ОтветитьУдалить2.Не правильно поставленная задача.
3.Выбор темы
4.Путают, где основополагающие вопросы, а где вспомогательные
5.направить в нужное русло
6.материальная база